Новый аудит сайта услуг по ремонту
05.04.2023
Какие данные Вам как руководителю дают, так Вы и продвигаетесь, точнее – никак.
Вот такой нехитрый вывод пришёл на ум, когда смотрел материалы от клиента, которые он мне прислал.
Сам клиент в теме примерно разбирается: прошёл аж 2 курса по SEO.
Аудирую сайт компании, занимающейся продажей онлайн-касс. Обратились по знакомству, поэтому заранее знал УРЛ сайта-пациента. Я при первичном (практически техническом) аудите нашёл ошибки, которые ему не сказали seo-шники которые ведут его сайт. Ошибки простые:
В «ценнейшей» информации от «экспертов» заключался файл с кучей неотсортированных запросов. Точнее на некоторых вкладках частично отсортированных, частично вообще никак, вот прям как есть собрали и скопировали в файл.
Я прекрасно понимаю, что можно писать: «мы божественноо, ваапще агонь» собираем семантику, полную семантику и вообще полнейшую семантику, и, поэтому за весь этот файл давайте нам всего-навсего 10-15к рублей. «Мы же смотрите какую работу выполнили».
Но самим то не стыдно так «работать»?
Что с этим всем делать заказчику? Да ничего с этим не сделаешь.. Вот и не делают ничего. И стоят как в поговорке с явным ощущением что «»
Сами же сайты в ТОПы не взлетают, хоть на какой админке(CMS) их сделай, хоть обюзабилиться с ними. Ну никак просто так…
Давайте уже как-то расти в профессиональном плане, дорогие мои коллеги. Ну а клиенты – велком на аудит.
Для обоснованности выкладываю скриншоты «ценнейших файлов».